Инструменты пользователя

Инструменты сайта


diflow_using

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
diflow_using [2022/03/29 17:27]
marina
diflow_using [2022/03/29 18:21] (текущий)
marina
Строка 1: Строка 1:
-====== Описание функциональных характеристик ПО DiFlow ======+====== Описание функциональных характеристик ПО Организатор ====== 
 + 
 +===== Назначение системы ===== 
 + 
 + 
 +==== Объект автоматизации ====
  
 Информационная система «DiState: Организатор ЭДО» (далее – Система) предназначена для автоматизации обмена электронными документами между Клиентами Организатора. \\ Информационная система «DiState: Организатор ЭДО» (далее – Система) предназначена для автоматизации обмена электронными документами между Клиентами Организатора. \\
-\\+ 
 +==== Реализуемые функции ==== 
 Основной функцией Системы является обеспечение электронного документооборота с применением электронной подписи между организациями, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами.  Основной функцией Системы является обеспечение электронного документооборота с применением электронной подписи между организациями, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами. 
  
  
-===== Назначение Системы =====+===== Описание Системы ===== 
 + 
 +==== Общая архитектура Системы, обеспечивающая требуемый функционал ==== 
 + 
 +Система включает в себя автоматизированное рабочее место пользователя (АРМ), веб-сервер, сервер приложения, сервер баз данных, файловое хранилище. Последние четыре компоненты могут располагаться на одном физическом или виртуальном сервере. 
 + 
 +==== Состав Системы и назначение подсистем ==== 
 + 
 +DiState или «DiState: DiFlow» \\ 
 +\\ 
 +• Подсистема регистрации. Подсистема обеспечивает регистрацию компаний и пользователей Системы. Первичные регистрационные данные о пользователе и компании берутся из квалифицированного сертификата пользователя.\\ 
 +\\ 
 +• Подсистема личного кабинета Клиента. Подсистема реализует функционал управления данными Клиента и предоставляет пользовательские интерфейсы для выполнения операций электронного документооборота. \\ 
 +\\ 
 +• Подсистема личного кабинета Организатора. Подсистема содержит весь функционал Личного кабинета Клиента, а также функционал управления Клиентами (активация/деактивация, просмотр списка Клиентов).\\ 
 +\\ 
 +• Подсистема обмена формализованными документами. Подсистема обеспечивает формирование, подписание и отправку формализованных документов (универсальный передаточный документ, универсальный корректировочный документ, акт, накладная).\\ 
 +\\ 
 +• Подсистема обмена неформализованными документами. Подсистема обеспечивает возможность обмена неформализованными типами документов.\\ 
 + 
 +==== Сведения о системе в целом и ее частях, необходимые для обеспечения эксплуатации Системы ==== 
 + 
 +Система функционирует в аппаратно-программной среде и включает в себя серверные и клиентские компоненты.\\ Серверные компоненты Системы устанавливаются на серверы Организатора.Клиентская компонента используется на компьютерах рабочих мест пользователей Системы. 
 + 
 +=== Серверная компонента === 
 + 
 +1)Требования к техническому обеспечению серверной компоненты:\\ 
 + 
 +  * Сервер для размещения Системы. Процессор: QuadCore 2.66 Ghz. Память:DDR3 8 Gb. Дисковое пространство: 500 Gb свободного места на диске. \\ 
 + 
 +Дополнительно для функционирования Системы должен быть настроены: 
 +  * почтовый сервер; 
 +  * доменное имя (SSL сертификат на это доменное имя); 
 +  * настроенный внешний статический IP-адрес на основном сервере; 
 +  * настроенные внутренние IP-адреса вышеуказанных серверов из одной подсети.\\ 
 +\\ 
 +2)Требования к программному обеспечению серверной компоненты \\ 
 + 
 + 1. Операционная система Ubuntu Linux 20.04 Lts 64-bit. Количество - 1 
 + 2. Веб-сервер Nginx. Количество - 1 
 + 3. СУБД PostgreSQL 12. Количество - 1 
 + 
 +===  Клиентская компонента === 
 + 
 +1)Требования к техническому обеспечению клиентской компоненты 
 +\\ 
 +IBM-совместимый компьютер: 
 +  * процессор Intel x86, либо Intel x86-64;  
 +  * тактовая частота не менее 1 ГГц;  
 +  * оперативная память не менее 1 Гб;  
 +  * жесткий диск с объемом свободного пространства не менее 100 Мб.\\ 
 +\\ 
 +2)Требования к программному обеспечению:\\ 
 +\\ 
 +На рабочем месте пользователя Системы должно быть установлено следующее программное обеспечение:  
 +  * Операционная система MS Windows (не ниже версии 7), либо операционная система MacOS 10 и выше; 
 +  * Интернет-браузер Google Chrome версии 55 и выше, либо Internet Explorer версии 11 и выше, либо Mozilla Firefox версии 55 и выше, либо Apple Safari 10 и выше;  
 +  * СКЗИ КриптоПро CSP, версия 4.0 R3 и выше; 
 +  * КриптоПро ЭЦП Browser plug-in 2.0.13 и выше.\\ 
 +\\ 
 +Примечание. Инструкция по установке и настройке криптографических продуктов, необходимых для работы пользователя с Системой, приведена в Руководстве системного программиста.\\ 
 +\\ 
 + 
 +===== Наименование и квалификация персонала ===== 
 +\\ 
 + 
 +В работе с Системой принимают участие пользователи, имеющие следующие роли, после регистрации в Системе: 
 +  * Администратор Системы - сотрудник Организатора, отвечающий за настройку Личного кабинета Организатора, раздачу полномочий пользователям Личного кабинета, активацию/деактивацию Клиентов, внесение изменений, не связанных с изменением программного кода. Специальная подготовка не требуется, работа выполняется согласно Руководству администратора.\\ 
 + 
 +  * Администратор компании - пользователь, сотрудник компании-клиента Организатора или сам Клиент, отвечающий за настройку Личного кабинета компании, активацию/деактивацию пользователей Личного кабинета, раздачу полномочий пользователям Личного кабинета, внесение изменений, не связанных с изменением программного кода. Специальная подготовка не требуется, работа выполняется согласно Руководству администратора.\\ 
 + 
 +  * Сотрудник компании - сотрудник Организатора или Клиента, работающий в Системе. Сотрудники получают/отправляются электронные документы и формируют электронные подписи к документам. Специальная подготовка не требуется, работа выполняется согласно Руководству пользователя.\\ 
 + 
 +Базовые роли работы в Системе присваиваются сотрудникам в соответствии с их правами.\\ 
 + 
 +Для обеспечения работоспособности серверного оборудования Организатору необходим специалист - Системный администратор, который может не иметь доступа в Систему. \\ 
 +Системный администратор: 
 +  * своевременно выявляет и устраняет найденные неисправности; 
 +  * просматривает файлы журналов установленного программного обеспечения; 
 +  * следит за наличием свободного места на дисках;  
 +  * производит резервное копирование Системы согласно регламенту резервного копирования и восстановления данных; 
 +  * производит мониторинг всех запущенных сервисов в соответствии с инструкциями. 
 +\\ 
 +Системный администратор должен иметь квалификацию и навыки работы с техническим и программным обеспечением. 
 +  
 +=== Режим работы Системы === 
 + 
 +Система функционирует в режиме, предлагаемом Организатором. Допустимое время простоя Системы Организатор устанавливает самостоятельно, но не менее 8 часов в месяц, среднее время устранения неисправности Организатор устанавливает самостоятельно, но не менее 4 часов. 
 + 
 +====== Установка и настройка Серверного ПО ======
  
 +Процесс установки программного продукта DiState: Организатор ЭДО (DiFlow) подробно описан [[diflow_install|здесь]]. 
diflow_using.1648564034.txt.gz · Последнее изменение: 2022/03/29 17:27 — marina