DiState:Организатор ЭДО и DiState:Оператор ЭДО
Вопросы и ответы
Информация об обновлениях
Установка Серверного ПО DiFlow
Установка Серверного ПО DiServer
Установка Серверного ПО Connector
Настройка МультиЭДО
DiState:Организатор ЭДО и DiState:Оператор ЭДО
Вопросы и ответы
Информация об обновлениях
Установка Серверного ПО DiFlow
Установка Серверного ПО DiServer
Установка Серверного ПО Connector
Настройка МультиЭДО
1. Откройте страницу Системы в сети Интернет. Вы увидите форму авторизации в Системе:
На форме авторизации отображается список всех установленных на компьютере сертификатов ЭП, которые могут быть использованы для входа и первоначальной регистрации Клиента в Системе.
2. Для регистрации авторизуйтесь при помощи ЭП. Для этого нажмите кнопку «Перейти к форме регистрации», выберите нужный сертификат из списка установленных на компьютере и нажмите «Зарегистрировать»:
3. Появится окно с заявлением на предоставление доступа к личному кабинету. Ознакомьтесь с содержанием, поставьте галочку и нажмите «Подписать»:
4. После регистрации по сертификату Система выдаст сообщение о том, что заявка
пользователя ожидает активации:
Это значит, что Оператору отправлено сообщение о регистрации новой компании. Оператору необходимо подтвердить или отменить активацию нового Клиента в разделе «Контрагенты». До тех пор, пока активация компании не будет произведена, вход в Систему по сертификату будет невозможен.
Примечание. В процессе регистрации в Системе создаются Личный кабинет Клиента и учетная запись первого сотрудника Клиента, по сертификату которого выполнялась активация. Пользователь, выполнивший первичную регистрацию в Системе, получает права Администратора компании.
5. После успешной авторизации в Системе заполните и сохраните реквизиты и адрес компании – эта информация будет отображаться в документах. Если не заполнены обязательные поля, Система переключает пользователя на форму заполнения данных. Весь остальной функционал личного кабинета в этом случае недоступен.
6. Затем Система автоматически составит заявление об участии в электронном документообороте. После ввода данных о компании пользователь должен подписать и отправить информационное сообщение, в котором он выражает согласие с условиями пользовательского соглашения:
При нажатии на кнопку «Отправить» информационное сообщение подписывается электронной подписью пользователя.